Ученые нашли 58 новых мутаций, вызывающих рак

Ученые из Кембриджского университета сделали прорыв в изучении ДНК опухолей. Им удалось обнаружить свыше 58 генетических особенностей, которые влияют на причину болезни, сообщается в журнале Science.Тест на отцовствоУченые нашли 58 новых мутаций, вызывающих ракЧто нужно знать об анализе ДНК Изучив более 12 000 пациентов с раком в Англии, специалистам удалось выявить 58 паттернов в ДНК, которые можно называть специфическими мутационными сигнатурами. Данное открытие может быть использовано в будущих исследованиях по выяснению причин мутаций и для лечения онкологии. До открытия было известно о 51 мутационной сигнатуре, в том числе о изменениях в ДНК, вызываемых курением или ультрафиолетовым излучением от солнца. Отмечается, что выявление новых сигнатур дает возможность врачам более верно анализировать опухоль конкретного пациента и сопоставлять ее с определенными методами лечения. Однако паттерны могут быть найдены только у тех больных раком, чей геном полностью секвенирован, но обычно это очень дорогая процедура. Исследователи уточнили, эти закономерности напоминают отпечатки пальцев на месте преступления. Их обнаружение может помочь выявить ахиллесову пяту отдельных видов опухолей, и на ее основе начать разработку новых методов лечения.

Ранее сообщалось, что ученые из Токийского университета получили новое доказательство того, что жизнь на Земле началась с РНК. Им удалось создать молекулу, которая способна размножаться, диверсифицироваться и усложняться сама по себе.

Ученые нашли 58 новых мутаций, вызывающих рак