В «Крокус-Экспо» открылась 32-я Олдтаймер-Галерея, где представлены старинные автомобили и технический антиквариат. В этом году участниками стали именитые реставрационные мастерские из Москвы, Петербурга, Самары, Казани, Воронежа, Уфы и других городов России.
Настоящая «изюминка» – выставка «Царский выезд». Здесь представлены автомобили, которые позволяют оценить величие императорского гаража, которому в этом году исполнилось бы 115 лет, однако просуществовал он всего десять – до 1917 года. А создан был по распоряжению Николая II. Партнером экспозиции выступает Музей Гаража особого назначения ФСО России.
Кстати, характерная круглая форма капота и радиатора «Делоне-Бельвиль» – прямой намек на образ паровых котлов. Ведь ранее фирма занималась изготовлением двигателей. Поклонником этого автомобиля в свое время был король Испании Альфонсо XIII и король Греции Георг I.
Также среди интересных экспонатов:
- ЗИЛ-114 1977 года – главный правительственный лимузин эпохи Брежнева;
- автобус ЗИС-8 1935 года – самый распространенный среди пассажирских в середине 30-х годов;
- Fiat X1/9 1972 года – долгожитель европейского автопрома;
- Dodge Challenger SRT-8 Inaugural Edition 2011 года – 470 л.с. и всего лишь 1492 экземпляра;
- Honda City Turbo 1981 года – компактный, но технически интересный;
- Packard Twelve 1937 года – роскошный кабриолет, доступный исключительно элите;
- Mercedes-Benz 230 W143 1939 года – «мерседес Штирлица»;
- Ford Mustang 1965 года – самый доступный спортивный автомобиль и водномоторный Mustang;
- Cadillac Deville 1958 – говорят, у Элвиса Пресли было около 100 кадиллаков, но в основном вспоминается розовый Eldorado;
- Cadillac Caballero – церемониальный автомобиль для участия в похоронной процессии;
- Сhevrolet Nova 1970 – настоящая икона в мире дрэг-рейсинга,
- а также велосипеды и еще много всего интересного можно найти, присмотревшись не только к машинам, но и к товарам «блошиного рынка».