Дефицит новых автомобилей сказался не только на частных клиентах, но и на секторе российского бизнеса, основным инструментом которого являются машины — каршеринг и агрегаторы такси.
Иван Запольский, глава отдела по развитию бизнеса «Яндекса» еще в июле написал письмо директору «АвтоВАЗа» Максиму Соколову, в котором попросил осуществить своевременные поставки автомобилей для автопарка.
Для обновления парка требовалось примерно 50000 автомобилей, поэтому Запольский просил рассмотреть Соколова данный вопрос в срочном порядке.
Наиболее популярный тариф в «Яндексе.Такси» — это «эконом». В данной категории используются машины Volkswagen Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris, сегодня данные авто в салонах практически отсутствуют из-за остановки производства и поставок. Дополнительно агрегатором рассматриваются поставщики из Китая — Chery и BAIC.