Сб. Апр 20th, 2024

Останки динозавров юрского периода нашли на юго-западе Китая

На юго-западе Китая найдены ископаемые останки динозавров, обитавших на Земле порядка 170 миллионов лет назад, сообщает агентство Xinhua.

Как отмечается, находку сделали сотрудники Института палеонтологии Академии наук КНР. За последние два года китайские ученые обнаружили окаменелые фрагменты древних рептилий в девяти местах на территории провинции Юньнань. Большинство останков удалось найти после сильных дождей, которые размывали почву.

Динозавр – друг человека? Останки динозавров юрского периода нашли на юго-западе КитаяСенсация от ученых

По словам палеонтологов, все находки относятся к юрскому периоду (201 – 145 миллионов лет назад). По данным властей, с 1938 года в Чусюн-Ийском автономном округе указанной провинции всего было найдено свыше 400 групп окаменелых фрагментов древних ящеров.

Напомним, недавно британские ученые впервые выявили прямое свидетельство охоты динозавра на ранних млекопитающих. Были обнаружены окаменевшие останки летающего пернатого микрораптора, внутри которого находилась кость маленького существа.

Останки динозавров юрского периода нашли на юго-западе Китая