Сб. Апр 20th, 2024

Цена мороженого: концерн BMW подешевел на €2 млрд после скандала на автосалоне в Шанхае

Компанию BMW обвинили в дискриминации по национальному признаку. Концерн принес извинения после скандала с мороженым на Шанхайском автосалоне, передает «МИР 24».

Конфликт разгорелся после видео, на котором сотрудники BMW отказали китайским посетителям в бесплатном мороженом, сказав, что оно закончилось, но тут же предложили лакомство другому гостю. Видео распространилось в китайском сегменте интернета и вызвало такой скандал, что рыночная стоимость немецкого автоконцерна обвалилась более, чем на два миллиарда евро.

Напомним, Шанхайский автомобильный салон открылся на этой неделе, собрав крупнейшие автоконцерны мира. Они представили полторы тысячи новинок. 100 из них показывают публике впервые, и львиная доля из них от китайских производителей. Эксперты говорят, что автомобили, показанные в Шанхае, задают моду для всего мира. Представленные модели станут доступны для продажи в том числе в России.

Цена мороженого: концерн BMW подешевел на €2 млрд после скандала на автосалоне в Шанхае

Цена мороженого: концерн BMW подешевел на €2 млрд после скандала на автосалоне в ШанхаеЦена мороженого: концерн BMW подешевел на €2 млрд после скандала на автосалоне в ШанхаеЦена мороженого: концерн BMW подешевел на €2 млрд после скандала на автосалоне в ШанхаеЦена мороженого: концерн BMW подешевел на €2 млрд после скандала на автосалоне в Шанхае

Источник

от adminos

Самые свежие новости со всех уголков России и мира

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *